Домофон-сервис
Домофоны
Видеодомофоны
Системы безопасности
Для клиентов
Прайс-лист
Гостевая книга
Контакты
Онлайн-оплата
Проверка баланса
vacancy


г. Тюмень
ул. Пермякова 3А
Тел.: (3452) 790-109

Сервисное обслуживание

Так как домофон - изделие сложное, объединяющее в себе пульт, замок, ключевое устройство, доводчик, дверь, кабели, провода, квартирные переговорные устройства, ключи, и всем этим пользуются люди, по-разному относящиеся к общественной собственности, то домофон периодически надо ремонтировать, настраивать, чистить, подключать переговорные устройства, программировать ключи.

Все это требует затрат. Если в первом случае работы выполняются за счет установщика, то при обслуживании платить приходится Заказчику. Чаще всего жильцы заключают договор на обслуживание и периодически (раз в месяц, квартал, полугодие, год) производят абонентскую оплату.

О вариантах оплаты. Проще всего оплата происходит у жилищных кооперативов (славное изобретение социализма) и у ведомственных домов. У них есть свои расчетные счета, бухгалтеры и правление, которое следит за порядком и правильностью всех платежей. Сложная ситуация у муниципальных домов, в которых некоторые жильцы давно уже не платят за все, кроме телефона. Есть практика оплаты обслуживания домофона по абонентским книжкам, выдаваемым обслуживающей фирмой. В этом случае, жильцы платят не регулярно и далеко не все. У тех, кто не платит стабильно, квартирные переговорные устройства отключают. Многие жильцы не устанавливали переговорники вообще.

А вот дверью, системой доступа и ключами пользуются все. В итоге обслуживающая организация недополучает значительные суммы и несет убытки. Обслуживающая фирма выезжает на ремонты домофона все реже и реже. Домофон перестает работать.Аналогичная ситуация с включением абонентской платы за домофон в квартирную плату. В этом случае жильцы платят ДЕЗам, а они уже перечисляют собранные деньги обслуживающим фирмам. Деньги перечисляются с задержками и не полностью. Таким же получается и обслуживание. Обычно срок выполнения ремонтов затягивается на 2-3 недели. Поэтому, жильцы подъездов, вовлеченные ДЕЗами в муниципальное обслуживание, устав требовать своевременного ремонта, возвращаются к старой системе, когда приходилось самим собирать деньги со всего подъезда и перечислять их через сберкассу обслуживающей организации. При таком варианте, как правило, вопрос о неправильной оплате не возникает и ремонты осуществляются в течение одних суток.

Городские органы власти, стараясь улучшить работу коммунального хозяйства, поддерживает инициативу снизу, когда жильцы создают инициативные группы, выбирают старших по подъездам, домам, сами выбирают обслуживающие организации, решают вопрос о переходе на хозрасчет с получением собственного расчетного счета. Старшим по подъездам законодательно предоставляются скидки при оплате коммунальных платежей.

"ДОМОФОН-Сервис", сохраняя верность качественному и быстрому обслуживанию клиентов, стремится осуществлять ремонты домофонов любой степени сложности в течение нескольких часов. Мы примем заявку в любое удобное для Вас время и произведем ремонт в Вашем присутствии. Качество и надежность всегда и везде - основа нашей работы. Приглашаем к сотрудничеству!

Copyright © 2005 «Домофон-сервис» Разработка: студия «Автограф»